Рутокен ЭЦП 2.0 — это линейка устройств для практически любых приложений электронной подписи и строгой двухфакторной аутентификации. Форм-факторы: USB, Type-C, смарт-карты. Это полнофункциональные СКЗИ и средства электронной подписи с аппаратной реализацией ГОСТ Р 34.10-2012 с длиной ключа 256/512 бит и ГОСТ Р 34.11-2012. Операции выполняются без извлечения ключа в память компьютера. Срок действия неизвлекаемых ключей электронной подписи — до 3 лет.
Применяются со всеми популярными отечественными продуктами информационной безопасности, где требуется двухфакторная аутентификация и электронная подпись. Устройства сертифицированы ФСТЭК и ФСБ. Применяются в информационных системах с высокими требованиями к безопасности в финансовом, корпоративном и государственном секторах (ЕГАИС, МАРКИРОВКА и др.).
ПО Рутокен работает на современных десктопных и мобильных операционных системах. SDK позволяет встраивать поддержку Рутокен ЭЦП 2.0 в классические, мобильные и веб-приложения.
Миллионы устройств работают в тысячах проектов по всей стране — качество и надежность подтверждены временем.
Рутокен Lite — это линейка защищенных носителей базового уровня для ключей УКЭП. Устройства не требуют установки специальных драйверов и готовы к работе сразу после подключения к компьютеру.
Рутокен Lite совместимы с отечественными программными СКЗИ (криптопровайдерами) в основных операционных системах. Могут использоваться в качестве идентификаторов в программных, программно-аппаратных и аппаратных СЗИ. Устройства сертифицированы ФСТЭК России.
Обмен электронными документами с контрагентами
Приходные накладные и счета-фактуры автоматически создаются в программе 1С на основе входящих электронных документов – быстро и без расхождений в реквизитах.
Все электронные документы хранятся в программе 1С – можно быстро найти и отправить необходимые документы в ФНС в ответ на запрос. Опись при этом формируется автоматически.
Программа 1С подсказывает, кто из контрагентов уже подключен к ЭДО. Пригласить контрагента к работе через ЭДО можно напрямую из программы.
Обмен электронными документами между своими организациями в группе компаний и с внешними контрагентами происходит за минуты. Сокращаются сроки — закупок, возмещения НДС, оплаты от клиентов.
Снижение прямых издержек (бумага, картриджи, ручной ввод документов) и косвенных (хранение документов, риски не возврата налогов, начисления штрафов и пени и др.)
«1С-ЭДО» встроен в типовые программы «1С:Предприятие» и не требует интеграции. Благодаря этому для компаний, использующих решения 1С, снижаются затраты на внедрение и уменьшается риск возникновения проблемных ситуаций.
Пользователи работают в привычных программах 1С – их не придется учить работе в сторонних интерфейсах.
Организация электронного документооборота с контрагентами
Операции с электронными документами
быстрый поиск с помощью фильтров и отборов при подготовке ответа на требование ФНС.
Работа возможна в конфигурациях: