Профф Баланс

Персональные компьютеры проникли на рабочее место менеджера в каждой современной организации. Редкий руководитель сейчас задается вопросом, зачем его сотрудникам такая дорогая игрушка. Рабочему персоналу вне офиса, для наиболее эффективного выполнения своих обязанностей, также требуются компьютер — на этот раз мобильный и портативный. Сейчас главными инструментами мобильности являются обычный телефон и  звонок по нему.

Нет сомнений, что в будущем любой мобильный сотрудник сможет иметь самостоятельный доступ ко всем данным, необходимым ему для работы. Куда подъехать? кого встретить? кто доступен? какой документ? сколько товара? как выглядит? всё ли верно в накладной? та ли машина? — ответы на все такие вопросы будут доступны буквально на кончиках пальцев.

Для достижения такого уровня автоматизации необходимо построить единую корпоративную мобильную среду, в которую был бы вовлечен весь значимый для бизнеса персонал. Это сложно, но обещает ряд существенных выгод! Например:

  • Снижение операционной стоимости рутинных действий сотрудников, выражаемое в экономии времени, бумаги и топлива (путем предоставления людям точных данных, выстроенных процессов, вычислительной мощности);
  • Снижение стоимости обучения новых сотрудников и потерь от их некомпетентных действий (путем отражения стандартных процессов и требований компании в пользовательском интерфейсе корпоративного ПО, в том числе и мобильного).

На пути к построению такой среды необходимо решить целый список задач, немалая часть которых не являются техническими. И это именно та часть, которая наиболее важна для бизнеса: 

  • какого рода процессы должны быть автоматизированы и каким образом?
  • как следует изменить полномочия сотрудников в результате усовершенствования способа доступа сотрудников к общим данным?
  • насколько простыми должны быть операции? не потеряется ли за простотой функционал?  не пропадет ли за функционалом эффективность?

Задача поставщиков технологических решений и услуг IT- аутсорсинг состоит в том, чтобы максимально упростить решение технических задач, снять максимум ограничений и предоставлять в итоге наиболее укомплектованное и гибкое решение.

IT- аутсорсинг позволяет:

  • поддерживать бесперебойную работу IT-инфраструктуры организации;
  • оперативно привлекать квалифицированных специалистов к решению IT-задач;
  • сделать затраты на информационно- техническое обслуживание прогнозируемым,   оптимальным;
  • исключить расходы на обеспечение IT-отдела.

К задачам по администрированию можно отнести следующие:

  • установку и обновление системы,
  • ведение списка пользователей,
  • настройку прав доступа на основе механизма ролей,
  • мониторинг действий пользователей и системных событий,
  • выгрузка и загрузка информационной базы в файл,
  • резервное копирование,
  • тестирование и исправление информационной базы.